Особенности программы
1
В этом возрасте дети начинают заниматься без родителей. Это очень ответственный момент, когда необходимо научить ребенка заниматься в группе, выполнять все задания тренера. Дети очень непоседливы их внимание рассеянно, поэтому тренер старается привить им дисциплину, и в то же время сохранить позитивный игровой настрой.
2
Обычно в качестве разминки используется полоса препятствий, которая уже не представляет такой сложности для детей, но позволяет разогнаться, включить все мышцы и настроиться на занятие. Когда все размялись, начинается основная часть. Здесь уже делается упор на самостоятельное выполнение всех заданий - тренер может помочь, подсказать, но ребенок старается выполнить упражнение сам, без постоянной страховки.
3
Продолжается разучивание базовых элементов таких как кувырки вперед, назад, хождение по бревну и дальнейшее их усложнение. Дети уже воспринимают ошибки на слух и стараются их исправлять, поэтому тренер делает упор на правильное и техничное исполнение элементов. Так на акробатической дорожке, дети начинают уверенно прыгать с двух ногах, спиной вперед, с поворотами.
4
Также появляются уже более серьезные элементы из гимнастики - стойки на руках, мостики. Естественно, они выполняются в облегченном варианте или с большой поддержкой тренера, но это позволяет сформировать детям определенный двигательный шаблон. Продолжается работа на снарядах.
5
В этом возрасте очень хорошо формируется гибкость. Тренер использует как игровые методы растяжки, так уже и классические шпагаты, наклоны. Дети знают, что за проявленное терпение их будут ждать игра в поролоновых кубиках, печати и наклейки.
6
В конце занятия все идут на батут, где юные спортсмены уже уверенно выполняют и усложняют разученные элементы и связки, такие как прыжок в группировке, звездочка, прыжок в сед и другие. После чего наступает 5 минут баловства в кубиках, когда дети могут насладиться полной свободой. В завершении, тренер ставит всем печати и наклейки, отмечая, что на занятии получилось особенно хорошо.
В этом возрасте дети могут научиться делать:
кувырки вперед на ровной поверхности без помощи
самостоятельные кувырки назад
стойки на руках у шведской стенки
самостоятельно подтягиваться на брусьях
ходить по высокому бревну
выполнять базовые элементы на батуте
шпагаты
и многое другое
нужен ли спорт в этом возрасте
Ответ достаточно однозначен - спорт необходим. Но не профессиональный, где ребенка заставляют все делать из под палки. Дети еще не умеют ставить себе отдаленные цели и идти к ним, им важно здесь и сейчас. Поэтому, наши занятия проходят в непринужденной обстановке, чтобы детям нравилось, чем они занимаются. И при этом потихоньку привыкают к спортивной дисциплине, укрепляют мышцы, формируют новые двигательные навыки. И что немаловажно для родителей - выплескивают свою буйную энергию.

Стоимость

1 месяц + 1 неделя заморозки
3 месяца + 2 недели заморозки
1 раз в неделю
8 000 ₽
15 500 ₽
2 раз в неделю
11 000 ₽
25 000 ₽
3 раз в неделю
13 000 ₽
31 000 ₽

Стоимость

30 групповых занятий
36 000 ₽
15 групповых занятий
20 000 ₽
10 групповых занятий
15 000 ₽
5 групповых занятий
9500 ₽
Разовое занятие
2 200 ₽
15 персональных тренировок на 1 чел.
41 250 ₽
10 персональных тренировок на 1 чел.
30 000 ₽
5 персональных тренировок на 1 чел.
16 250 ₽
Персональное занятие
3 500 ₽
Семейная тренировка ( до 4-х человек)
4 500 ₽

фотогалерея

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Сколько человек может быть в группе?
    У нас группы до 10-ти человек.
  • Может ли родитель присутствовать на тренировке?
    В залах открытое пространство, родители наблюдают весь тренировочный процесс. Вы можете в любой момент подойти, главное, чтобы были носки.
  • Нам уже четыре с половиной года (шесть с половиной), можно ли нам заниматься в группе с детьми постарше?
    Если вы еще у нас не были, то в первый раз нужно прийти на тренировку для своего возраста, чтобы познакомиться с форматом занятий и с тренером. Если он сильнее всех в своей группе и тренер видит, что для него будет более продуктивно заниматься в группе со старшими детьми, то обязательно скажет об этом родителям.
  • У вас все возраста занимаются одновременно?
    Параллельно в одном зале может проходить тренировка для трех-четырех групп (зависит от зала). У каждой группы свой тренер, они занимаются в своей зоне и не мешают друг другу.
  • Мы ничем не занимался, ничего, что в группе будут дети, которые занимаются давно?
    Ничего страшного, у нас непрофессиональный спорт и набор идет круглый год. Тренер дает задания исходя из сил и возможностей. Например, если кто-то пришел в первый раз, он просто повисит на кольцах, тогда как тот, кто ходит давно, будет делать перевороты.
  • Стоит ли ходить к одному тренеру или к разным?
    Все тренеры у нас придерживаются одной программы и взаимозаменяемы. Мы советуем стараться придерживаться определенного графика, чтобы ребенку было проще адаптироваться к тренеру и другим детям в группе, но в вашем расписании могут быть одновременно два разных тренера.
  • Сколько раз в неделю стоит заниматься?
    Все зависит от других спортивных нагрузок в расписании у вас. Оптимально ходить два раза в неделю.
  • Обязательно ли присутствие родителей во время тренировки младшей группы, мы ходим на другие занятия, он вполне самостоятельный?
    До 3-х лет дети обязательно идут на тренировку в сопровождении кого-то взрослого. Это не только необходимо для успешного тренировочного процесса, но и важное требование техники безопасности.
  • Нужны ли какие-то справки для занятий развивающей гимнастикой?
    Нет, у нас непрофессиональный спорт и никакие справки не нужны. Однако, если у вас есть какие-то противопоказания (например, нельзя кувыркаться), то мы просим обязательно сказать об этом тренеру.
  • Мы пришли в первый раз в младшую группу, а раньше не занимались ничем. Что делать?
    Это совершенно нормально. На первом занятии он сделал хотя бы 20% упражнений, это уже хорошо. Для привыкания к залу, к тому, что есть тренер, которого нужно слушаться, к тому, что надо выполнять упражнения необходимо время. Адаптация занимает у всех разное время и во многом зависит от заинтересованности родителя и активности его участия в тренировочном процессе.